Педагогическое совещание с руководителями образовательных учреждений Сакского района

Педагогическое совещание с руководителями образовательных учреждений Сакского района

26 августа 2022 состоялось августовское педагогическое совещание с руководителями образовательных учреждений Сакского района.

С приветственным словом выступили председатель Сакского районного совета Владислав Хаджиев, глава администрации Сакского района Владимир Сабивчак и начальник отдела образования администрации Сакского района Богдан Яковец.

«Августовский педагогический совет 2022 года посвящен теме особенностей воспитательной работы с детьми (обучающимися) и педагогическими работниками в образовательных организациях Сакского района. Благодарю руководителей и педагогов за кропотливый, многолетний труд. Воспитание нашего подрастающего поколения – наше будущее, и оно в наших руках! Спасибо!»,- отметил Владимир Сабивчак.

Поздравил педагогов с предстоящим праздником «1 сентября» и поблагодарил за труд присутствующих также начальник отдела образования Богдан Яковец.

Слова благодарности и поздравлений звучали сегодня и в адрес специалистов отдела образования, специалистов информационно-методического отдела МКУ «Центр обеспечения общего и дополнительного образования»

Руководителям образовательных учреждений и педагогам были вручены награды республиканского, муниципального уровней.

Присутствующим было представлено видеообращение министра просвещения Российской Федерации С.Кравцова.

После обсуждений вопросов повестки дня были приняты решения:

1. Считать приоритетной задачей в сфере воспитания в 2022/2023 учебном году развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

2. В 2022/2023 учебном году в образовательных учреждениях Сакского района продолжить в рамках национального проекта «Образование» реализацию региональных и  муниципальных проектов.

3. При организации воспитательной работы с детьми и молодежью в образовательных организациях Сакского района учитывать современные подходы: системный, личностно — ориентированный, средовой, рефлексивный, цифровой, сетевого взаимодействия.

4. Реализацию рабочих программ воспитания в школах осуществлять с учетом обновленного ФГОС и примерной программы воспитания, разработанной  Федеральным Институтом изучения семьи, детства и воспитания Российской академии образования.

5. В планы общеобразовательных организаций в 2022/2023 учебном году включить обязательное преподавание курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС — 21.

6. Организовать реализацию цикла внеурочных занятий (классных часов) «Разговор о важном» на основе взаимодействия с учреждениями культуры и спорта, дополнительного образования и других социальных партнеров.

7. Продолжить работу по выявлению, развитию и поддержке способностей и талантов детей и молодежи, успешному самоопределению и самореализации, духовно-нравственному и патриотическому воспитанию через реализацию федеральных, региональных, муниципальных, школьных образовательных инициатив и проектов, направленных на создание единой образовательно-воспитательной среды.

8. Продолжить создание сетевых площадок на базе центров образования естественнонаучной и технологической направленностей: «ТОЧКА РОСТА», Кванториум для обмена опытом и внедрения передовых образовательных и воспитательных методик и управленческих технологий.

9. Рабочую программу воспитания дошкольного образовательного учреждения реализовывать с включением мероприятий по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию.

10. Принимать активное участие во всероссийских конкурсах и проектах в рамках инициатив «Национальные проекты России».

11. Продолжить работу по внедрению целевой модели развития системы дополнительного образования детей через организацию эффективной работы Муниципального опорного центра дополнительного образования.

12. Психолого — педагогической службе разрабатывать и осуществлять развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей, задач развития на каждом возрастном этапе; развивать психологическую культуру учащихся, родителей, педагогов.

Поделиться в соцсетях